Заказать звонок


      Интернет-магазин детских игрушек.

Пн-Пт. 10:00 - 19:00 Сб. 11:00 - 18:00

Корзина

Ваша корзина пуста.

Обмен и возврат товара

Дорогие клиенты нашего магазина! Мы не можем дать вам гарантию того, что изделия всегда будут поступать к вам полностью сохранными. Однако мы можем дать вам гарантию на наш товар от трех месяцев до 2-х лет. Она действует для всех групп товара, если только в их описании не указано иное.

Пожалуйста, очень внимательно изучите все правила по обмену и возврату товаров. 

Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что, исходя из ст. 458 и 459 ГК РФ, когда товар уже передан клиенту, никакие претензии по его состоянию и виду мы не принимаем. Поэтому всегда проверяйте его, когда будет получать от курьера, или на пунктах выдачи.

В случае, если изделие будет отправлено Почтой России и службой Боксберри, тогда срок обращения претензии по товару будет составлять сутки с того момента, как он был вам вручен.

Что из себя представляет товар ненадлежащего качества? Это такой товар, у которого есть такие конструктивные недостатки, мешающие его применению. Если компания – поставщик меняет комплектацию изделия, не в ущерб его работе, это не считается браком или неисправностью.   

Вы можете сделать заявку на его обмен, если обратитесь в наш отдел контроля качества, и сообщив порядковый номер сделанного заказа и свой номер телефона, по которому с вами можно выйти на связь. Все претензии мы рассматриваем в течении одно или трех рабочих дней.

При обмене товара в регионах РФ нужно выполнить ряд процедур:

Вернуть товар по почте. Однако еще раз убедитесь в том, что изделие не функционирует, так как нередки случаи того, что к нам поступает полностью исправные изделия, а клиент либо его плохо собрал или не мог им верно пользоваться. Читайте очень внимательно руководство по эксплуатации! Не стоит тратить свое время и деньги на такие процедуры.

Через систему поддержки клиентов можно отослать нам письмо - рекламацию, где будет указано о всех недостатках товара вместе с почтовой квитанцией, где указан номер, по которому можно отследить посылку. Когда она получена нами, и мы выясним то, что товар действительно нельзя использовать, наш менеджер выйдет с вами на связь, и вы обговорите возможность доставки вам нового изделия, а также способы возмещение финансовых расходов на пересылку товара.
Обращаем ваше внимание на то, что наша компания не возвращает финансы наличным расчетом, не отправляет по почте и не передает их через службу курьеров. Деньги можно вернуть только на банковскую карточку или на номер сотового. Деньги возвращаются в течение десяти суток с момента получения изделия согласно ст. 22 ФЗ от 21.12.2004 N 171, и ФЗ от 25.10 2007 г. N 234-ФЗ. Кроме этого, наша компания не несет никакой ответственности за верную информацию ваших данных. Все реквизиты своего счета вы должны передать нам с письмом.

Если мы не получили подтверждения о том, что товар нельзя использовать, тогда он возвращается клиенту. Все затраты на пересылку не возмещаются.   
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» вы можете сделать отказ от изделия, если он не был использован, когда пожелаете до его передачи, а после нее – в течение семи суток.

Обращаем ваше внимание на то, что обменять изделие возможно только если товар не был в употреблении. Кроме этого, у него должны сохраниться все этикетки и талоны на гарантийное обслуживание, инструкция, запасные детали, если они есть в комплекте вместе с полностью сохраненной упаковкой под сам товар.

Согласно ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей вы можете в течение четырнадцати суток сделать обмен или возврат изделия, в таком случае деньги вам будут возвращены в течение десяти суток с того момента, как мы получим его обратно. Датой возврата считается момент поступления его к нам на склад. 

Все расходы на доставку изделия на наш склад не подлежат возмещению, согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". Еще раз обращаем ваше внимание на то, что вы можете вернуть нам изделие, если только вы его не использовали и оно полностью сохранно вместе с упаковкой и ярлыками с талонами на него.

Кроме этого, хотим вам сообщить что товар, не подлежащий обмену, а также возврату в течение четырнадцати суток согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).

Согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ если клиент не хочет забирать товар, который был ему отправлен, тогда он обязан оплатить все расходы продавца на доставку. Если клиент нарушил этот пункт, тогда мы имеем полное право подать жалобу в Арбитражный суд, чтобы он потребовал от клиента возместить все затраты, которые мы понесли.
Если вы будете знать все вышеуказанные правила по обмену и возврату, мы уверены, что у нас с вами не возникнет никаких затруднений в случае возникновения подобных ситуаций. 
 
 

Обратный звонок


Заполните поля ниже и мы Вам перезвоним.

Заказ в один клик

Заказ в один клик

Пример: 8 952 234 23 23
Пример: СПБ, ул. Красноармейская д.10, кв 122 650320(индекс не обязательно)
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.